УЦЭПС АТ|Испытания и Сертификация|Техосмотр и ОСАГО|Тахография и ГЛОНАСС|Автономера и ЭПТС|Экспертиза, СПС, ДОПОГ

Наш ответ на санкции Запада!

Уже два года Россия находится под санкциями Евросоюза и Америки, но русские, как известно, не сдаются, и в ответ ввели свои санкции в отношении многих товаров из Европы и Соединенных штатов. Первым указом Президента РФ В.В. Путина стал запрет ввоза из этих стран сельскохозяйственных товаров, сырья и продуктов питания.

Ограничение ввоза в Россию сельскохозяйственных товаров побудило отечественных производителей ускоренными темпами развивать сельское хозяйство в стране и поднять его на более высокий уровень. В том числе и отечественное сельхозмашиностроение.

Чем же могут порадовать наши изготовители и агрофирмы?

Интересная и уникальная идея родилась в ООО «Авион» из Липецкая области. Специалисты этого предприятия разработали машину для внесения удобрений и средств защиты растений. Предприятие обратилось в наш Орган по сертификации для проведения процедуры подтверждения соответствия своей продукции с целью дальнейшей реализации ее на отечественный рынок.

Уникальность их разработки состоит в том, что их машина с установленным оборудованием для внесения удобрений может за один час внести аммиачной селитры с нормой 100 килограмм на 1 гектар на полевой массив площадью 113,5 гектаров (данный факт внесен в Книгу рекордов России). А самое главное – для производства такой машины используются исключительно отечественные компоненты.

Благодаря подобным разработкам отечественных производителей стало возможным увеличение объёмов сельскохозяйственной продукции и независимости России от импорта продовольствия из других стран.

 

  • Обновился дизайн сайта УЦЭПС АТ

    Обновленный и полностью готовый сайт УЦЭПС АТ (версия 3) был представлен общественности 05.12.2006 …

  • Комплексные испытания для ОТТС

    Летом 2008 года мы провели комплексные испытания автомобиля SHACMAN для последующего получения ОТТС   …

  • Самые частые причины выхода из строя тахографов

    Далеко не секрет что российские тахографы, будь то с СКЗИ или без него, (Меркурий, Штрих, Касби, Атол и другие) очень часто выходят из строя по непонятным причинам, а эксплуатация автомобиля с неработающим тахографом влечет за собой штраф как на водителя, так и на предприятие. …