УЦЭПС АТ|Испытания и Сертификация|Техосмотр и ОСАГО|Тахография и ГЛОНАСС|Автономера и ЭПТС|Экспертиза, СПС, Маркировка ТС|Калькулятор ЭПТС

Необходимость внедрения СМК на предприятии

Система менеджмента качества (СМК) – это система, созданная на предприятии для постоянного формирования политики и целей качества, а также для достижения этих целей.

В чистом виде СМК представляет собой постоянную работу с правилами во всех сферах жизни компании, которая позволяет:

  • Повысить управляемость предприятием;
  • Повысить качество выпускаемой продукции и услуг;
  • Повысить конкурентоспособность;
  • Снизить издержки;
  • Сделать предприятие клиентоориентированным.

В компании должны быть следующие основные элементы СМК:

  • Документ, в котором необходимо сформулировать цели и задачи СМК, а также принципы их достижения (Политика в области качества).
  • Систему взаимосвязанных и взаимодополняющих процессов (Руководство по качеству).
  • Нормативные документы, описывающие и регулирующие бизнес-процессы деятельности в рамках СМК (Инструкции).
  • Эффективный механизм реализации требовании, регламентированных нормативной базой.
  • Подготовленный персонал.

При внедрении СМК приходит новое видение работы компании. Ведь компания – это «живой организм» и мы как «доктора» всецело анализируем: как? с чем? с кем мы работаем? и что сделать, чтобы быть лучше?

В «ориентации на потребителя» главной целью мы ставим - выполнение требований потребителя и стремление превзойти ожидания.

Лидерство: обеспечение единства цели на всех уровнях и направлениях деятельности организации и создание условий, в которых работники взаимодействуют для достижения целей организации.

Взаимодействие работников – это самый важный фактор для любой организации, чтобы все работники были компетентными, наделены полномочиями и вовлечены в создание ценностей. Для того, чтобы эффективно и результативно управлять организацией, очень важно уважать и вовлекать всех работников на всех уровнях организации. Признание, наделение полномочиями и поощрение навыков и знаний способствует взаимодействию работников для достижения целей организации.

Процессный подход – деятельность организации состоит из взаимосвязанных процессов. Понимание того, каким образом этой системой создаются результаты, позволяет организации оптимизировать систему и результаты деятельности.

Принятие решений может быть сложным процессом, ведь решения основанные на анализе и оценке информации и данных с  большей вероятностью создадут желаемые результаты.

Менеджмент взаимоотношений необходим для достижения устойчивого успеха организации посредством управления взаимоотношениями с заинтересованными сторонами, чтобы оптимизировать их влияние на результат деятельности.

Улучшение – успешные организации постоянно нацелены на улучшение! Самый главный фактор для сохранения и поддержания текущего уровня деятельности, быстрого реагирования на изменения и создание новых возможностей!

Внедрять или не внедрять СМК на своем предприятии – выбор за вами. 

  • Совещание по вопросам СПС

     18 апреля 2017 г. в г. Екатеринбурге был проведен круглый стол - совещание по актуальным вопросам перевозок скоропортящихся продуктов «СПС. Практика взаимодействия заинтересованных сторон». …

  • День работников бытового обслуживания населения

    Коллектив ГК УЦЭПС АТ поздравляет с профессиональным праздником коллег и всех трудящихся и предпринимателей, кто связан с этой отраслью! …

  • РСА - Российский союз автостраховщиков

    11.12.2015. Нам давно хотелось написать серию статей о частных компаниях и госорганах, с которыми мы регулярно контактируем и начать мы решили с РСА - Российского союза автостраховщиков …