УЦЭПС АТ|Испытания и Сертификация|Техосмотр и ОСАГО|Тахография и ГЛОНАСС|Автономера и ЭПТС|Экспертиза, СПС, ДОПОГ

Пять причин провести сертификацию услуг

Сертификация услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в настоящее время очень воcтребована и актуальна.

Следует напомнить, что сертификация услуг является добровольной (это определено в ФЗ «О техническом регулировании»), но большинство предприятий предпочитают пройти эту процедуру.

Главными причинами, побуждающими автопредприятия и автосервисы обращаться за сертификацией услуг, являются:

- ужесточившиеся требования потенциальных потребителей услуг – юридических лиц, заключающих договора на обслуживание своего автопарка, причем, как на основе тендеров, так и не обязанных проводить тендеры, но желающих иметь подтверждение качества ожидаемых услуг;

- существующая косвенная необходимость в наличии сертификата, обусловленная желанием оказывать услуги по внесению изменений в конструкцию транспортных средств, в частности, по установке газобаллонного оборудования, по переоборудованию внедорожных или учебных автомобилей;

- при установке дополнительного оборудования на автомобили в пределах гарантийного срока эксплуатации последних;

- при разбирательствах, связанных с гарантийными обязательствами при установке приобретённых запасных частей – в случае их ненадлежащего качества, так как при обращении к поставщику запасных частей первым вопросом является: устанавливали запчасть «в гараже» или в сертифицированном сервисе?

  Кроме вышеназванных причин, в большей степени внешних по отношению к предприятию, есть ещё внутренние причины, а именно: при проведении сертификации находятся какие-либо упущения, связанные с оформлением документов, с состоянием оборудования, с квалификацией персонала. Вовремя обнаруженные в дружественной атмосфере проверки (а проверка органа по сертификации носит именно такой характер), могут быть устранены в рабочем порядке, не дожидаясь «выстрела висящего на стене ружья». Лучше узнать нечто негативное о своей работе не от клиентов и контролирующих органов, а от сертифицирующей организации, имея время и возможность спокойно всё настроить.

  • Колеи на автодорогах: кто несёт за это ответственность?

    Наверняка, каждый знает, что такое колея на автомобильной трассе. Это углубление, продавленное шиной автомобиля. Колеи зачастую значительно мешают нормальному движению транспорта. Многие ошибочно полагают, что образование колеи – естественный процесс, которого не избежать. Так ли это на самом деле? И из-за чего всё-таки образуется колея? …

  • Отъем или увод денег варьируется в зависимости от обстоятельств

    По статистике 62% автовладельцев даже не в курсе, что технической осмотр в Екатеринбурге на линии ТО стоит не более 498 рублей, а покупают у страховщика, так сказать в «комплекте с полисом ОСАГО», тратя при этом 1000-2000 рублей. …

  • Такая важная устойчивость

    Устойчивость движущегося автомобиля зависит от следующих факторов: массы автомобиля, высоты его центра тяжести, базы, ширины колеи; размера шин, их конструкции и состояния; радиусов кривизны дороги и состояния ее поверхности; конструкции и состояния тормозов; скорости и направления движения; умения управлять автомобилем. …