UCEPS AT|Testing and Certification|Inspection and insurance|Tahografe and GLONASS|The LIC plate and sprts designed|Examination, ATP, ADR

UCEPS AT - Mashyanov Andrey V.

Mashyanov Andrey V.

Mashyanov Andrey V.

Director

Telephone: +7 (343) 286-43-99    [103]
e-mail:

+7 (343) 286-43-99 [103]


"Address item: city of Aramil, street October, 173. Work on the inspection of vehicles is performed by the specialists of OOO "Termogarant", with the technical support of experts of the company "Directorate of UCEPS" in Yekaterinburg, which is the regional representative of OOO "Termogarant" in the Urals Federal district. "

To obtain the ATP certificate is easy!

"18 April 2017 in Yekaterinburg was held a round - table meeting on topical issues of the transport of perishable products "SPS. The practice of cooperation between stakeholders." "

Meeting on SPS , Retrospective

"All ladies special price for technical inspection of vehicle – 300 rubles!!! "

Action March 2017

"In early December of last year on the site of FBU "Uraltest" held an extended meeting on issues of transportation of perishable food products by road transport (ATP), which the representative of LLC "Termogarant" was announced about the creation of the item, inspection of vehicles according to the requirements of the SPS we have in the Sverdlovsk region. "

Inspection of vehicles according to the requirements of the SPS

"When checking the submitted documents it was revealed that the certificate has traces of forgery in terms of changes in details of the artist and certificate expires. "

Attention! Fake certificates!

"From 15 to 17 July in Ekaterinburg took place the XIII the BIKE-ROCK FESTIVAL. The organizer of the festival traditionally was the motorcycle club "Black knives", Ekaterinburg. Our company took active part in organizing this event as a sponsor. "

XIII THE BIKE-ROCK FESTIVAL

"Application and TR CU 010/2011 TR CU 031/2013, the draft amendments to these regulations, the design of e-TCP, PSD, PSM, the application of the system ERA-GLONASS – these and other topics were presented for discussion. "

Seminar SAMT-Fond

"The Federal service for accreditation is the legal successor of the Federal service for veterinary and phytosanitary supervision in respect of the obligations in the field of accreditation in the established sphere of activities, including liabilities resulting from the enforcement of judgments. "

Rosakkreditatsiya - The Federal Service for accreditation

"The need to pay the recycling fee covered almost the entire range of agricultural, construction, road machinery, self-propelled machines and trailers. In the same list of trailers for cars and trucks. "

Recycling haulers. What's next?

"We congratulate Evgeny Kuznetsov G. with the remarkable date – the 10th anniversary of our company! "

HAPPY ANNIVERSARY!!!

"GK congratulates UCEPS at our favorite girls, mothers, grandmothers from 8 March, and gives a gentle half of humanity club card "UCEPS at"! "

Action March 8

"16.12.2015. The team at UCAPS congratulates friends, colleagues and clients a happy holiday.   "

Happy New year 2016!

УЦЭПС АТ|Испытания и Сертификация|Техосмотр и ОСАГО|Тахография и ГЛОНАСС|Автономера и ЭПТС|Экспертиза, СПС, ДОПОГ

УЦЭПС АТ - Машьянов Андрей Валентинович

Машьянов Андрей Валентинович

Машьянов Андрей Валентинович

Директор

Телефон: +7 (343) 286-43-99    [103]
e-mail:

+7 (343) 286-43-99 [103]


"Адрес пункта: г. Арамиль, ул. Октябрьская, 173. Работы по освидетельствованию транспортных средств проводят специалисты  OOO «Термогарант», при технической поддержке специалистов компании «Дирекция УЦЭПС» г. Екатеринбург, которая является региональным представителем ООО «Термогарант» в Уральском Федеральном округе. "

Получить свидетельство СПС – это просто!

" 18 апреля 2017 г. в г. Екатеринбурге был проведен круглый стол - совещание по актуальным вопросам перевозок скоропортящихся продуктов «СПС. Практика взаимодействия заинтересованных сторон». "

Совещание по вопросам СПС , Ретроспектива

"Дорогие друзья! Рады сообщить вам о том, что мы приступили к изготовлению дубликатов госномеров для МОТОЦИКЛОВ и техники, зарегистрированной в ГОСТЕХНАДЗОРЕ – квадроциклов, снегоходов, снегоболотоходов, тракторов, и т.д., и прицепов к ним. "

Госномера для мотоциклов и внедорожной техники , Ретроспектива

"Всем представительницам прекрасного пола специальная стоимость при прохождении технического осмотра транспортного средства – 300 рублей!!! "

Мартовская акция 2017

"В начале декабря ушедшего года на площадке ФБУ «Уралтест» прошло расширенное совещание по вопросам перевозок скоропортящихся пищевых продуктов автомобильным транспортом (СПС), на котором представителем ООО «Термогарант» было озвучено о создании пункта освидетельствования транспортных средств по требованиям СПС у нас в Свердловской области. "

Освидетельствование транспортных средств по требованиям СПС

"Комитет Госдумы по транспорту и строительству рекомендовал во вторник нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект о введении административных штрафов в размере 2 тысяч рублей за использование автомобильных шин не по сезону. "

Шины не по сезону – штраф!

"При проверке предоставленных документов было выявлено, что сертификат имеет следы подделки в части изменения реквизитов исполнителя и срока действия сертификата. "

Внимание! Поддельные сертификаты!

"С 15 по 17 июля в Екатеринбурге состоялся XIII БАЙК-РОК ФЕСТИВАЛЬ. Организатором фестиваля традиционно был мотоклуб «Черные ножи» г. Екатеринбург. Наша компания приняла активное участие в организации данного мероприятия в качестве спонсора. "

XIII БАЙК-РОК ФЕСТИВАЛЬ

"Применение ТР ТС 010/2011 и ТР ТС 031/2013, проекты изменений к указанным регламентам, оформление электронных ПТС, ПШТС, ПСМ, применение системы ЭРА-Глонасс – эти и другие темы были вынесены на обсуждение. "

Семинар «САМТ-Фонд»

"Федеральная служба по аккредитации является правопреемником Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору в отношении обязательств в области аккредитации в установленной сфере деятельности, в том числе обязательств, возникших в результате исполнения судебных решений. "

Росаккредитация - Федеральная служба по аккредитации

"Необходимость уплаты утилизационного сбора охватило практически весь спектр сельскохозяйственной, строительной, дорожной техники, самоходных машин и прицепов. В этом же перечне прицепы для легковых и грузовых автомобилей. "

Утилизационный сбор на спецтехнику. Что дальше?

"От всей души поздравляем Кузнецову Евгению Григорьевну с замечательной датой – 10-летием работы в нашей компании! "

С ЮБИЛЕЕМ!!!

"ГК УЦЭПС АТ поздравляет наших любимых девушек, мам, бабушек с 8 марта и дарит нежной половине человечества клубные карты «УЦЭПС АТ»! "

Акция к 8 марта

"с 10 января 2007 года начинает работу передвижная испытательная лаборатория продукции автомобилестроения на базе автомобиля IVECO DAILY, оснащенная современным испытательным оборудованием и средствами измерений. "

Испытательная лаборатория УЦЭПС АТ становится мобильной , Ретроспектива