УЦЭПС АТ|Испытания и Сертификация|Техосмотр и ОСАГО|Тахография и ГЛОНАСС|Автономера и ЭПТС|Экспертиза, СПС, ДОПОГ

УЦЭПС АТ - Савосин Валерий Семенович

Савосин Валерий Семенович

Савосин Валерий Семенович

Независимый эксперт по шинам для колесных транспортных средств

Телефон: +7 (343) 286-43-99
e-mail:

Независимый эксперт по шинам для колесных транспортных средств, член Совета – руководитель   направления шиноремонта,  шиномонтажа, ошиповки НП СРО «Уральская ассоциация предприятий автомобильного бизнеса» (УрАПАБ), Заслуженный рационализатор РФ.   Автор публикаций: Конструкция шины Маркировка О разнообразии дополнительной маркировки Типы рисунка протектора Асимметричные (правые и левые) шины Монтаж и демонтаж шин Углы установки О дисбалансе и биениях шин Проверка состояния и уход за шинами Хранение шин. О килах, грыжах и прочих вздутиях на шинах  Зимние шины: с шипами или без Основные причины разрушения шин в эксплуатации О безопасности пневматических шин О запасных шинах временного пользования Конструкция дисков Стальные колеса Колеса из легких сплавов Маркировка и обозначения стальных колес Маркировка и обозначения легкосплавных колес Крепление колес Технико-эксплуатационные свойства легкосплавных колес Эксплуатация и уход  Добавить в раздел Экспертиза: Экспертиза шин Экспертиза шин позволяет: Определить причину выхода из строя при эксплуатации; Осуществить право приобретателя на обмен шины, имеющей производственный дефект, на такую же новую, аналогичную или на возврат уплаченной суммы; Решить конфликтную ситуацию, возникшую между продавцом и приобретателем, при оценке качества шины; Определить пригодность шины для ремонта повреждений и (или) восстановления наложением нового протектора, углублением канавок протектора нарезкой; Установить техническое состояние шины с целью определения возможности ее дальнейшей эксплуатации после истечения гарантийного срока или наработки. и другие см. на сайте www.topof.ru

+7 (343) 286-43-99 []


Независимый эксперт по шинам для колесных транспортных средств, член Совета – руководитель   направления шиноремонта,  шиномонтажа, ошиповки НП СРО «Уральская ассоциация предприятий автомобильного бизнеса» (УрАПАБ), Заслуженный рационализатор РФ.

 

Автор публикаций:

  • Конструкция шины
  • Маркировка
  • О разнообразии дополнительной маркировки
  • Типы рисунка протектора
  • Асимметричные (правые и левые) шины
  • Монтаж и демонтаж шин
  • Углы установки
  • О дисбалансе и биениях шин
  • Проверка состояния и уход за шинами
  • Хранение шин.
  • О килах, грыжах и прочих вздутиях на шинах 
  • Зимние шины: с шипами или без
  • Основные причины разрушения шин в эксплуатации
  • О безопасности пневматических шин
  • О запасных шинах временного пользования
  • Конструкция дисков
  • Стальные колеса
  • Колеса из легких сплавов
  • Маркировка и обозначения стальных колес
  • Маркировка и обозначения легкосплавных колес
  • Крепление колес
  • Технико-эксплуатационные свойства легкосплавных колес
  • Эксплуатация и уход 
  • Добавить в раздел Экспертиза:
  • Экспертиза шин
  • Экспертиза шин позволяет:
  • Определить причину выхода из строя при эксплуатации;
  • Осуществить право приобретателя на обмен шины, имеющей производственный дефект, на такую же новую, аналогичную или на возврат уплаченной суммы;
  • Решить конфликтную ситуацию, возникшую между продавцом и приобретателем, при оценке качества шины;
  • Определить пригодность шины для ремонта повреждений и (или) восстановления наложением нового протектора, углублением канавок протектора нарезкой;
  • Установить техническое состояние шины с целью определения возможности ее дальнейшей эксплуатации после истечения гарантийного срока или наработки.

и другие см. на сайте www.topof.ru

"С 4 апреля 2017 г. в России действуют изменения в дорожных правилах, которые касаются наличия знака «Шипы» на автомобилях. Водителям вдруг пришлось вспомнить о треугольнике с большой буквой «Ш», о котором, кажется, даже не всегда рассказывали в постсоветских автошколах, хотя требование о наличии знака имелось давно. Просто все им пренебрегали. А так ли это важно?  "

Знак «Шипы» и новые правила дорожного движения: что нужно знать?

"Установка на автомобили зимних шин со специальным рисунком протектора, будь то с шипами противоскольжения (ошипованные) или без них (нешипуемые), помогает избежать слашплэнинга — временного прерывания контакта шин с дорогой. "

Доверяй, но проверяй